Вопрос - Ответ

Специалисты бухгалтерского агентства "Двойная запись" отвечают на вопросы
  • Можно ли бесплатно проконсультироваться по вопросах бухгалтерского и налогового учёта?
    Конечно же можно, мы работаем с 10:00 до 18:00 и готовы ответить на любые возникшие вопросы в сфере бухгалтерского и налогового учёта. Для наилучшего результата рекомендуем заранее подготовить список вопросов и подробное описание Вашей ситуации. Проконсультироваться можно как по телефону, так и приехав к Нам в офис.
  • Сколько стоит бухгалтерское обслуживание?
    Для предварительного расчёта стоимости обслуживания Вы можете воспользоваться нашим Калькулятором. Более подробную информацию можно получить позвонив нам по телефону.
  • Как формируется стоимость обслуживания? Есть ли тариф «Под ключ»?
    Стоимость обслуживания рассчитывается индивидуально для каждого клиента. Она зависит от таких показателей как количество операций в месяц, количество штатных единиц, выбранной системы налогообложения, вида деятельности и организационно-правовой формы. Для начинающих предпринимателей существует линейка тарифов «Под Ключ», стоимость обслуживания по этим тарифам формируется исходя из выручки компании. Подробную информацию о ценах можно посмотреть в разделе «Цены».
  • Какие услуги Вы оказываете?
    Наше агенство оказывает полный спектр услуг по бухгалтерскому сопровождению юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных в Российской Федерации. Так же мы оказываем услуги по кадровому учёту и готовим необходимые документы для регистрации Вашего бизнеса.
  • Возможно ли восстановить заброшенный учёт?
    Любой учёт можно восстановить, главное наличие желания и входных данных. Цена на услуги по восстановлению зависит от сложности учета и срока давности заброшенных дел.
  • Можно ли заказать у Вас аудит?
    Да, наше агенство оказывает услуги по проведению проверки правильности ведения бухгалтерского и налогового учёта на предприятии. По результатам проверки будет выдан рабочий отчёт с подробным описанием характеристик учёта и перечень выявленных ошибок с рекомендациями по исправлению.
  • Где находится Ваш офис и можно ли приехать лично?
    Наш офис находится в 5 минутах пешком от метро Шаболовская. Точный адрес - ул. Шухова, дом 14. Для прохода на территорию БЦ потребуется паспорт либо водительское удостоверение. Мы работаем с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00 без перерыва на обед.
  • Привыкли работать со штатным бухгалтером, страшно переходить на аутсорсинг.
    По нашему мнению, роль штатного бухгалтера преувеличена. Весь функционал главного бухгалтера можно выполнять не находясь в офисе. А если сравнить стоимость содержания бухгалтера в штате и стоимость обслуживания на аутсорсинге, то Вы приятно удивитесь. К тому же Вам не прийдется оборудовать отдельное рабочее место и тратится на курсы повышения квалификации. Наши специалисты регулярно повышают свою квалификацию и всегда в курсе новейших изменений в законодательстве.
  • Какую ответственность несёт Ваша компания за возможные ошибки в отчетах?
    Наше агенство несёт ответственность за совершенные ошибки и возмещает Штрафы в соотвествии с условиями договора о бухгалтерском обслуживании.
  • Где будет храниться архив документов? Будет ли он формироваться?
    Мы формируем архив документов наших клиентов в соответствием с требованиями ПБУ РФ. Документы хранятся у нас в офисе при условии передачи их на обработку.
Задайте свой вопрос
Будем рады ответить на Ваши вопросы по бухгалтерским услугам!